9 Golden rules of how to raise a website to the TOP

To promote your resource should be treated as the most important (after building the website) stage in his life. Because many novice web-masters think that it is only necessary to make the site, everything else “will be added.” And you know that very wrong, after get tired to watch the counter number 1, and then imprinted from entering the admin… Especially acute is the problem of promotion now when you growing every day the number of sites, to getting traffic is easy. And I suggest everyone to try several reliable and tested ways of raising the rating of your resource:

1.Domain name. Register a domain name that is easy to remember. Before you reserve a really good name, check it out and e-mail address for euphony. Is it easy to pronounce? How easy is it to remember? Publish newsletter.

2.Use the e-mail addressAMI visitors, offering them a free newsletter. Free news or newsletter will allow you to be in constant contact with your customers – present and future.

3.Write articles. Write articles and publish them in other mailings. With each new publication, you gain trust and knowledge, to establish itself as an expert in your field.

4.Share links. Put links to similar sites. Create a network of contacts, clients and sellers. Finally come up with its own reward. Announce it publicly, and that needs to be done to get it. Make links to all the sites receiving the reward. Encourage others to link to you through a special “call-with-us-to-win” context. But sometimes it is very difficult to find a webmaster who wants to exchange links with your less visitedth…

5.Signature. The signature is the block of text that is added to the end of each e-mail message sent by your mail system. This is an Internet version of a business card. Always add a signature.

6.Consult. Create an advice column on your website. Free advice is one of the most popular free Internet resources and provides you with the opportunity to demonstrate your competence in your area. As a Supplement to the advice column, create a training centre (class) via e-mail to boost your reputation as an expert. Expand casiotone with potential customers through contact that ensued during class.

7.Provide a free service. One of the best ways to get visitors to return is to offer a free service. When the question about providing such services, consider those for which it is required that you just installed the program and it worked for you.

8.The proposed program of cooperation. Collaborate with other websites offering relationship with the division of revenue or division of income from your partners. Programme of cooperation is a win-win situation. It adds another revenue stream to your business. Develop loyalty programs. Develop customer loyalty by creating an online club for buyers aiming network or any other types of loyalty programs. Offer your loyal customers a free gift or discount coupon in exchange for filling out the registration form. Thus, you will learn who your customers are and be able to better customize your marketing efforts.

9.Wear advertising. Place information about your website on a t-shirt or cap andthe wear your is anywhere. Put your e-mail and web address on bumper stickers, or registration number of your car. And don’t be surprised when people in the store will approach you to talk.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

9 золотых правил как поднять сайт в ТОП

К раскрутке своего ресурса следует отнестись как к самому важному (после строения сайта) этапу в его жизни. Потому что многие начинающие web-мастера думают что надо только сделать сайт, остальное все «приложится». И понимают, что сильно ошибались после того, как надоест наблюдать на счетчике цифру 1, и то проставленную от захода самого админа… Особенно остро стоит проблемма раскрутки сейчас, когда при растущем каждый день числе веб сайтов, получить траффик становится нелегким делом. И я предлагаю всем попробовать несколько надежных и проверенных способов поднятия рейтинга своего ресурса:

1.Доменное имя. Регистрируйте доменное имя, которое легко запоминается. Прежде чем зарезервировать действительно хорошее имя, проверьте его и e-mail адрес на благозвучность. Просто ли выговорить? Просто ли запомнить? Публикуйте рассылку.

2.Воспользуйтесь e-mail адресами посетителей, предлагая им бесплатную рассылку. Бесплатные новости или рассылка позволит вам быть в постоянном контакте с вашими клиентами — настоящими и будущими.

3.Пишите статьи. Пишите статьи и публикуйте их в других рассылках. С каждой новой публикацией, вы приобретаете доверие и известность, утвердитесь как эксперт в своей области.

4.Обменивайтесь ссылками. Ставьте ссылки на похожие сайты. Создайте сеть контактов, клиентов, продавцов. Придумайте наконец свое собственное вознаграждение. Объявите о нем во всеуслышание, а также о том, что необходимо сделать, чтобы его получить. Сделайте ссылки на все сайты, получающие вознаграждение. Поощряйте других ссылаться на вас через специальный «свяжитесь-с-нами-чтобы-выиграть» контекст. Но иногда бывает очень сложно найти web-мастера, который захочет обменяться ссылками с вашим, менее посещаемым сайтом…

5.Подпись. Подпись — это блок текста, который добавляется в конец каждого e-mail сообщения, отправляемого вашей почтовой системой. Это интернет версия визитной карточки. Всегда добавляйте подпись.

6.Советуйте. Создайте колонку советов на вашем сайте. Бесплатный совет — один из наиболее популярных бесплатных ресурсов интернета и обеспечивает вас возможностью показать свою компетентность в вашей области. Как дополнение к колонке советов, создайте учебный центр (класс) с помощью e-mail, чтобы повысить вашу репутацию как эксперта. Расширьте вашиотношения с потенциальными клиентами через контакт, завязавшийся во время занятий.

7.Предоставляйте бесплатную услугу. Один из лучших способов заставить посетителей возвращаться — это предложить бесплатную услугу. Когда решается вопрос о предоставлении таких услуг, рассматривайте те, для которых требуется, чтобы вы только установили программу, и она работала для вас.

8.Предлагайте программы сотрудничества. Сотрудничайте с другими сайтами, предлагая отношения с разделением дохода от продаж, или с разделением дохода от ваших партнеров. Программы сотрудничества — это взаимовыигрышная ситуация. Таким образом, добавляется еще один доходный поток к вашему бизнесу. Развивайте программы лояльности. Развивайте лояльность клиентов путем создания он-лайн клубов для покупателей, направленной сети или каких-то других типов программы лояльности. Предложите вашим лояльным клиентам бесплатный подарок или купон скидки в обмен на заполнение регистрационной формы. Таким образом, вы узнаете, кто ваши клиенты и сможете лучше настроить ваши маркетинговые усилия.

9.Носите рекламу. Поместите информацию о вашем веб сайте на футболку или кепку и затем носите вашу рекламу — где угодно. Поместите ваш e-mail и веб адрес на наклейки на бампер или на регистрационный номер вашей машины. И не удивляйтесь, когда люди в магазине подойдут к вам, чтобы поговорить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *